Наш интернет-магазин полностью придерживается требований законодательства по защите прав потребителей.

Покупатель вправе отказаться от приобретения товара по заказу в любой момент до его получения. Также отказаться от приобретения можно по результатам осмотра доставленного товара, если выявлена его некомплектность, наличие механических и других повреждений.

После получения товара Вы имеете право оформить его возврат и получить назад деньги в случаях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Товары надлежащего качества покупатель имеет право вернуть в магазин в течение 14 дней после получения. При этом возможен обмен товара на аналогичный или другой товар с компенсацией разницы в стоимости. Также возможен возврат товара надлежащего качества с полной выплатой уплаченных денежных средств, кроме затрат на доставку. Обмен или возврат возможен в случае, если товар надлежащего качества не был в эксплуатации. Правило не распространяется на технически сложные товары. Возврат денежных средств покупателю выполняется тем же способом, которым производилась оплата. Срок возврата средств составляет 1-5 банковских дней (в зависимости от способа).

Любые вопросы по возврату товаров в нашем магазине вы можете задать по телефону: +7(903)7262741.

Правила возврата товаров надлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) можно оформить в течение 14 дней после получения. Обязательные требования для оформления возврата:

• Товар не должен иметь следов экслпутации.

• Обязательно должен быть сохранен товарный вид, заводская комплектация товара, целостность всех ярлыков и пломб.

• Покупатель имеет в наличии товарный и/или кассовый чек об оплате.

Чтобы оформить возврат товаров надлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону +7(903)7262741 или с помощью электронной почты info@ecohod.ru.

Правила возврата товаров ненадлежащего качества

Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили какой-либо дефект полученного товара, который возник в результате заводского брака и не мог быть выявлен в момент получения, свяжитесь с нами любым удобным способом для консультации по вопросу гарантии. Также вы можете отравить рекламацию на наш адрес электронной почты info@ecohod.ru.

Оформление обмена или возврата товаров ненадлежащего качества осуществляется после проведения диагностики. В случае необходимости может назначаться экспертиза. Возврат или обмен возможен только в том случае если отсутствуют явные признаки механических воздействий или нарушения правил эксплуатации товара, которые могли стать причиной неисправности.

При возврате товара ненадлежащего качества мы возвращаем покупателю его полную стоимость, а также компенсируем все расходы на доставку. Также вы можете потребовать его замены на аналогичный товар.